Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace
RU EN На главнуюКонтактыКарта сайта
О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты
Как выбрать Event агентство

Интересное вокруг нас

   


















06-05-2010

Что дает премия в области туризма

Благодаря развитию туризма в России, стали доступны те страны, которые ранее можно было увидеть только по телевизору. Но путешествовать вместе с телеоператором было не интересно, поэтому появилась необходимость дать людям возможность своими глазами посмотреть на красоты и прелести других стран. Чем и занялись туристические компании России.

В любом городе можно найти и дешевые и дорогие гостиницы, и разница на сегодняшний день не только в стоимости номеров, разница - в классе. Требовательность посетителей заставляет владельцев усовершенствовать условия обслуживания. Туристические компании вынуждены придумывать и разрабатывать новые маршруты, авиакомпании предлагать разнообразные услуги. Все это гарантирует поднятие уровня сервиса.

Совмещение в себе нескольких функций, делает компании связанные с туризмом более востребованными. Насколько удобнее, например, сразу приобрести билеты на самолет или поезд и тут же купить билеты на концерт Gala в Кремлевский дворец.

Любая премия - гарантия качества предоставляемых услуг. Чем компетентнее жури конкурса, тем выше почетность премии, а значит, решается судьба премий только людьми, связанными с данной сферой деятельности. Лауреат премии, названный лучшим в своей отрасли, получает рекламу и новый поток клиентов. Русский народ перестал верить «личной» рекламе, можно кричать о своих достоинствах «на каждом углу», но пока тебя общественность не признала лучшим, все будет впустую. С туристическими и авиакомпаниями, а также с отелями все понятно.

Что же дает номинация и участие в конкурсах на премию в туризме простым обывателям?

Для простого обывателя участие в конкурсе компаний, относящихся к туризму, дает возможность узнать: о новых видах отдыха, о качестве обслуживания в отелях, обо всех новых турах, представляемых туристическими компаниями. Узнать мнение профессиональных экспертов в данной области, стать участником голосования - тоже не маловажные аспекты таких конкурсов. Чтобы победить в конкурсе, все представленные номинанты на премию стараются усовершенствовать свою работу, что только «на руку» обычным гражданам. Все премии являются ежегодными, поэтому теперь, посещая концерты в Москве 2011 года, можно смело выбирать лучший отель по результатам голосования 2010 года.

Существование премий в сфере туризма дает возможность не только знать, кто предоставляет лучшие услуги, но и быть в курсе новинок туристического рынка.

Предыдущая | К списку новостей

О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты|Интересное