Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace
RU EN На главнуюКонтактыКарта сайта
О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты
Как выбрать Event агентство
   


АТОР

Горячие туры в Египет из Москвы - поиск и подбор тура в Египет, найти тур в Шарм-Эль.. Египет - это солнечная страна, позволяющая отлично отдохнуть на побережья Красного моря. Кроме шикарных пляжей Египет славится качественным обслуживанием, историческими достопримечательностями (чего стоят только пирамиды и Сфинкс! ) и множеством развлечений. Если вас интересует поиск тура в Египет, то вы находитесь на нужном сайте.


















 
Услуги, предоставляемые Официальному партнеру Премии:
 
1.Размещение логотипа на официальном сайте Премии www.GoldenMeridian.ru в разделе Партнеры;
2.Интеграция логотипа Партнера в баннерную рекламу Премии на ведущих туристических порталах:портальных проектах mail.ru (почта, афиша, новости) 2 000 000 показов баннера 240х400 до 31 июня.
travel.mail.ru
-раздел «Новости туризма» внизу справа в теле новости, 220х200, около 750 000 показов в период до 31 июня.
-на главной travel.mail.ru, справа внизу на месте, 220х100, в ротации 50/50, около 2 000 000 показов в период до 31 июня
-раздел «Отзывы туристов» внизу слева в теле отзыва, 160х200, в ротации 50/50, около 1 000 000 показов в период до 31 июня
 turizm.ru – 200х300, с мая по сентябрь, главная страница
 tourinfo.ru – 150х150, с мая по сентябрь, главная страница
 tury.ru – 130х100, с мая по сентябрь, главная страница
 t2t.ru – 240х150, с мая по сентябрь, главная страница
 100 дорог – 240х200, с мая по сентябрь в ротации
 geo.ru – 300x150, с мая по сентябрь, главная страница    
3.Размещение логотипа в рекламных модулях
4.Размещение логотипа в рекламных модулях, публикуемых в изданиях-спонсорах «Вояж», «Next-Stop» не менее 3 публикаций;
5.Упоминание Партнера с формулировкой «Официальный партнер» в пресс-релизах Премии, распространяемых в центральные, региональные и специализированные СМИ;
6.Размещение логотипа на пригласительных билетах Торжественной Церемонии награждения Лауреатов Премии (1000 экземпляров);
7.Размещение баннера в фойе Церемонии награждения лауреатов Премии;
8.Выражение благодарности Официальному партнеру по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущего (1 раз);
9.Возможность раздачи рекламно-сувенирной продукции гостям мероприятия;
10.Участие представителя Партнера в Церемонии награждения в качестве награждающего лица;
11.Размещение логотипа Партнера на обложке-вкладыше презентационного диска с Церемонии награждения лауреатов Премии;
12.Размещение логотипа Партнера на награде, вручаемой лауреатам Премии.
13.Официальный партнер получает право использовать название «Официальный партнер Туристической Премии «Золотой меридиан 2009» в своих рекламно-инфомационных материалах;
14.Официальный партнер награждается Дипломом Оргкомитета Премии;
15.Официальный партнер получает четыре пригласительных билета на Торжественную церемонию награждения лауреатов Премии;
16.Официальный партнер представляется как Официальный партнер на всех мероприятиях, проводимых в рамках Премии. 
 
О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты|Интересное