Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace
RU EN На главнуюКонтактыКарта сайта
О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты
Как выбрать Event агентство
   


АТОР




















 Услуги, предоставляемые Генеральному партнеру Премии:

  1. Размещение логотипа на официальном сайте Премии www.GoldenMeridian.ru на главной странице;
    Интеграция логотипа Партнера в баннерную рекламу Премии на ведущих туристических порталах:
    портальных проектах mail.ru (почта, афиша, новости) 2 000 000 показов баннера 240х400 до 31 июня.
      travel.mail.ru :
    раздел «Новости туризма» внизу справа в теле новости, 220х200, около 750 000 показов в период до 31 июня.
    на главной travel.mail.ru, справа внизу на месте, 220х100, в ротации 50/50, около 2 000 000 показов в период до 31 июня
    раздел «Отзывы туристов» внизу слева в теле отзыва, 160х200, в ротации 50/50, около 1 000 000 показов в период до 31 июня
     turizm.ru – 200х300, с мая по сентябрь, главная страница
     tourinfo.ru – 150х150, с мая по сентябрь, главная страница
     tury.ru – 130х100, с мая по сентябрь, главная страница
     t2t.ru – 240х150, с мая по сентябрь, главная страница
     100 дорог – 240х200, с мая по сентябрь в ротации
     geo.ru – 300x150, с мая по сентябрь, главная страница    
  2. Размещение логотипа в рекламных модулях, публикуемых в изданиях-спонсорах «Вояж», «Next-Stop» не менее 3 публикаций;
  3. Упоминание Партнера в статьях, посвященных Торжественной церемонии награждения лауреатов Премии (не менее 3 статей);
  4. Упоминание Партнера с формулировкой «Генеральный партнер» в пресс-релизах Премии, распространяемых в центральные, региональные и специализированные СМИ;
  5. Специальный пресс-релиз о Генеральном партнере.
  6. Размещение логотипа Партнера на награде, вручаемой лауреатам Премии;
  7. Размещение логотипа на пригласительных билетах Торжественной Церемонии награждения Лауреатов Премии;
  8. Размещение баннера в зале Церемонии награждения лауреатов Премии;
  9. Выражение благодарности Генеральному партнеру по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущего (2 раза);
  10. Генеральному партнеру предоставляется возможность разместить в фойе отдельный рекламный носитель (щит/стенд) и провести промо-мероприятие;
  11. Возможность раздачи рекламно-сувенирной продукции гостям мероприятия;
  12. Генеральный партнер имеет возможность учредить специальный приз лауреатам Премии в рамках существующих номинаций;
  13. Участие представителя Партнера в Церемонии награждения в качестве награждающего лица в одной из номинаций Премии;
  14. Размещение логотипа Партнера на обложке-вкладыше презентационного диска с Церемонии награждения лауреатов Премии.
  15. Генеральный партнер получает право использовать название «Генеральный партнер Туристической Премии «Золотой меридиан 2009» в своих рекламно-инфомационных материалах;
  16. Генеральный партнер награждается Дипломом Дирекции Премии;
  17. Генеральный партнер получает семь пригласительных билетов на Торжественную церемонию награждения лауреатов Премии;
  18. Генеральный партнер представляется как Генеральный партнер на всех мероприятиях, проводимых в рамках Премии.

 

О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты|Интересное