Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace
RU EN На главнуюКонтактыКарта сайта
О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты
Как выбрать Event агентство
   


АТОР




















02-07-2009

Туристическая премия «Золотой меридиан 2009» вводит новую номинацию

Создание концептуальных отелей стало современным трендом гостиничной индустрии. Российские туристы также ценят  не только высокий сервис, но и оригинальность и инновации: отдых «с изюминкой» прочно вошел в моду.
Туристическая премия «Золотой меридиан 2009», следуя тенденциям на туристическом рынке, ввела новую номинацию – «Лучшие концептуальные отели».
 «В этой номинации нет предела фантазии хотельеров, – рассказывает PR-менеджер премии «Золотой меридиан» Олеся Курлеева. – Главное условие – это наличие определенной концепции».
В состав конкурсантов войдут экзотические отели, гостиницы, возрождающие забытые традиции, арт-отели, отели с футуристическим дизайном и «изюминкой» в интерьере. В частности, на премию в новой номинации могут претендовать такие проекты, как дачные отели, отели на воде, охотничьи и рыболовные угодья в России, отель изо льда в Канаде, отель-тюрьма в Англии или жилые рисовые баржи в Таиланде.

О премии «Золотой меридиан 2009»



Всероссийская туристическая премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий.
Ежегодная премия присуждается по результатам отзывов российских туристов и голосования экспертов отрасли. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.

Предыдущая | К списку новостей | Следующая

О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты|Интересное