Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace
RU EN На главнуюКонтактыКарта сайта
О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты
Как выбрать Event агентство

Новости

   


АТОР




















18-06-2009

Туристическая Премия «Золотой меридиан» - знак качества в туризме!

Туристическая Премия «Золотой меридиан 2009» - это выбор российских туристов и экспертов отрасли. Награда Премии служит гарантом высокого уровня услуг, предоставляемых авиакомпаниями, отелями и турагентствами.

Компании, участвующие в конкурсе на соискание Премии проходят 2 этапа отбора. Первый этап проходят участники, предоставившие необходимое количество положительных отзывов от туристов. На втором этапе Экспертный совет исключает компании, по которым известны случаи недобросовестного оказания услуг. В состав Экспертного совета  входят топ-менеджеры крупнейших туроператоров России (на которые приходится до 60% всего турпотока из России) и представители профильных СМИ.

Подлинность отзывов от российских туристов проверяется организаторами. А голосование Экспертного совета и подсчет результатов проходит под контролем независимого наблюдателя – международной аудиторской компании Deloitte, зарекомендовавшей себя как профессионал в сфере оценки и аудита.
 
«Благодаря прозрачной методике выбора лауреатов, которая учитывает мнения туристов и экспертов туриндустрии, Премия «Золотой меридиан является объективным и независимым показателем успехов компаний в работе с российскими туристами, - считает PR-менеджер Премии Олеся Курлеева. – В конкурсе на соискание Премии компании различных ценовых сегментов не конкурируют между собой, что делает «Золотой меридиан» удобным ориентиром в выборе поставщика качественных услуг для всех россиян».


О премии «Золотой меридиан 2009»
Всероссийская туристическая премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий.
Ежегодная премия присуждается по результатам отзывов российских туристов и голосования экспертов отрасли. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.
Организаторы: коммуникационное агентство «MACRO event», Ассоциация туроператоров России (АТОР), ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru.
Информационную поддержку туристической премии «Золотой меридиан ‒ 2009» оказывают журналы «National Geographic Россия», «Вояж», «Next-stop»,  интернет-порталы Lenta.ru, Turizm.ru, Tourinfo.ru, Weekend.ru, Tury.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Путешествия KM.ru (T2t.ru), «Рекреационные ресурсы» (2R.ru), интернет-журнал «NEXT-STOP.RU», телеканалы «Вести 24», «Туринфо»,  «Сарафан-ТВ».
Техническими партнерами «Золотого меридиана  2009» являются студия веб-дизайна «Атрибуто» и агентство рекламных технологий «Revolution Studio».

Предыдущая | К списку новостей | Следующая

О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты|Интересное