Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace
RU EN На главнуюКонтактыКарта сайта
О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты

Контакты

   


АТОР




















Как выбрать Event агентство

Современные компании ежегодно планируют комплексы корпоративных мероприятий для сплочения коллектива, укреплению дружеских связей, создания синергетического эффекта для достижения общих командных целей.

Семейное торжество: свадьба, юбилей, значимые личные события профессиональное эвент агентство проводит комплексно, стараясь максимально освободить членов семьи от предстоящих праздничных хлопот.

Организация праздников

Существует множество всевозможных поводов для организации успешных праздничных мероприятий:

  • корпоративного нового года;
  • традиционных праздников 23 февраля; 8 марта;
  • юбилея компании;
  • специального профессионального дня;
  • дней рождения руководителей компании;
  • открытие новых торговых точек, офисов, празднование победителей соревнований и т. д.

Успех проведенной встречи значительно улучшает микроклимат в компании; укрепляет имидж, партнерские связи; повышает лояльность сотрудников, клиентов.

Зачастую, подобные проекты реализуют штатные сотрудники предприятия, активные члены коллектива, совмещая подготовку со своей основной работой.

Нехватка времени, непрофильная квалификация, отсутствие связей могут привести к неорганизованности, спешке, нарушению утвержденных регламентов. Идея праздника может полностью нивелироваться.

Иногда (вследствие потери контроля над обстоятельствами в условиях сбора большого состава влиятельных гостей) непрофессионально подготовленный праздник может нанести прямой ущерб имиджу компании. Выделенные финансовые ресурсы могут быть «выброшены на ветер».

Учитывая возможные риски, руководители предприятий все чаще отдают предпочтение в выборе организатора праздничного коллективного события евент-агентствам.

Как выбрать Event-агентство, на что обратить внимание

Изначально, проводится небольшое маркетинговое исследование рыночных предложений. Для оценки подходящего предложения рассылаются коммерческие предложения, запросы по общедоступной базе данных. Первая ответная реакция на полученный запрос поможет оценить общий подход к делу.

Представители агентств могут:

  • предоставить письменный ответ;
  • обратиться по указанному телефону;
  • направить ценовое предложение на услуги;
  • выдать именное ответное предложение с подробными, детализированными пояснениями, ответами на возможные вопросы. Уверенное в своих ресурсах агентство праздников, оперативно, полно представит отзыв по поступившему запросу. Скорость ответа указывает на заинтересованность в удовлетворении пожеланий клиента, создает первое впечатление о будущем партнерском сотрудничестве.

Длительность, конструктивизм телефонных переговоров поможет оценить уровень компетентности собеседника. Профессиональное агентство по организации праздников организует телефонный разговор по заранее разработанному регламенту, применяя специально разработанные речевые модули:

  • представляя фирму;
  • кратко, емко донося до собеседника возможности, резервы, связи компании, необходимые для успешного проведения праздника.

Внимание: не обязательно задавать какие-либо вопросы; event агентство с опытом ведения переговоров прогнозирует возможные неясности. Предвосхищая ожидания заказчика, нейтрализует возможные сомнения.

Такой подход значительно экономит время, помогает уловить суть, направить разговор в конструктивное русло.

Вторая важная составляющая выбора — знание рынка услуг компании. Специализированная event компания предварительно изучает:

  • коммерческую среду;
  • специфику рынка;
  • цели компании;
  • особенности корпоративной философии, культуры.
  • ключевые параметры:
  • целевой аудитории;
  • конкурентов.

Успешное проведение праздников напрямую связано с единством видения основных профессиональных, межличностных сценариев организатора и руководителя.

Преимуществом в выборе эффективного агентства служит фактический опыт организации похожих отраслевых проектов. Важный момент — проверка полученных сведений:

    действительных клиентов евент-агентства; портфолио выполненных проектов; фактических отзывов клиентов.

Подтверждение лояльности к деятельности агентства укрепит дальнейшее взаимодействие, повысит планку доверительных отношений. Крупномасштабная шоу-программа, привлечение звездных артистов, внутрифирменное обучение, внешний вид обслуживающего персонала требуют определенных финансовых ресурсов.

Предварительно подготовленная организация мероприятий с представлением значительно заниженного общего бюджета, должна насторожить.

Если компания не разбирается в действующих ценах на аренду залов, осветительной, звуковой техники, заказа исполнителей, вероятнее всего, в подготовке проекта может возникнуть непредвиденный сбой:

  • отказ артиста приехать, в последний момент;
  • недостаток количества штатного персонала и т. п.

Адекватное соотношение цены программному наполнению — залог ответственного отношения к принятым на себя обязательствам.

Удобный способ взаимодействия с евент-группой — предложение провести проект «под ключ». Если подрядчик располагает требуемыми ресурсами для комплексного выполнения намеченной программы, можно предложить принять комплексное управление праздником, включая разработку сценария, представление фотоотчетов по окончании праздничной программы.

Для достижения наилучшего результата, необходимо обеспечить поэтапный организационный контроль подготовки праздничного события.

При желании создать из предстоящего события информационный повод, передать часть информации в СМИ, при выборе команды для сотрудничества приоритет лучше направить на компанию, активно реализующую PR-сопровождение проектов.

Готовность предоставить поэтапную отчетность положительно характеризует евент-компанию. Надежное планирование корпоративного мероприятия обеспечивает для заказчика наличие поминутного регламента расписания, с указанием контактных телефонов главных исполнителей, ответственных лиц. Такая информация закрепляет ответственность, помогает оперативно решить проблемные моменты.

Престижность проведение праздника определяет статус приглашенного артиста, группы. Популярные исполнители работают по заранее согласованному гастрольному графику, спланированному иногда на годы вперед. Вклиниться в плотную сетку выступлений любимого поп-артиста доступно исключительным компаниям, развивающим долгосрочные партнерские связи с ведущими продюсерами.

Интернет проект сетевого СМИ zakazartistov.com (гастрольно-концертного агентства «РУ-КОНЦЕРТ») обладает исключительными возможностями привлечения самых недоступных исполнителей, в своей профессиональной деятельности может исполнить заветную мечту руководителя компании заказчика — увидеть мировую звезду на своей корпоративной встрече.

Уверенность в запланированном выступлении заказанной мировой звезды эстрады, классической сцены, театральных подмостков позволила проекту застраховать евент-услуги.

zakazartistov.com — коллектив профессионалов евент-сферы. Благодаря наличию прямых контактов со звездами, недоступных широким массам, компания обеспечивает комфорт, высшее качество обслуживания, удовлетворение требований самых взыскательных заказчиков, с профессиональной гарантией выступления любимого исполнителя.

О премии|Регистрация|Новости|Лауреаты|Экспертный совет|Премия в СМИ|Фотогалерея|Контакты|Интересное